Сказка в которой Кэт встречает друга. Часть последняя.

Дата добавления: 17.03.2019, 00:00:00

…И он начал свой рассказ.

—Когда-то давным-давно мои предки, грозные ветра, жили далеко-далеко отсюда, пешком в те места не дойти. Ночи там были теплее, леса богаче, и все мы жили одной большой дружной семьей. Но однажды кто-то из жителей Северной Симполии или какого другого королевства прочел о нас в старой книге. И рассказал о ней другим. «Чудовища!» — воскликнули люди, они не увидели в нас доброты. Детей стали пугать нами, чтобы они не шалили. И дети нас боялись. Нам понравился их страх и мы пришли в Северную Симполию. За ними,-при этих словах Кэт вздрогнула и тихонечко отодвинулась подальше от Медведя.

Медведь же умолк на время. Потом продолжил уже обычным голосом.

- Так гласит старинная легенда. Так мне рассказывала моя мама. Рассказывала, что есть море – большая соленая вода. А за ним – наша родина, где все не такое, как здесь. Отец говорил, что все это – бредни. Он не верил в сказки. Но потом один ветер нашел эту воду и мы все поселились на том острове.

Медведь грустно вздохнул.

- У нас принято слушаться старшего. Но когда отец разбросал нас по свету — слушаться стало некого. И маму я больше не видел. А с ней было интересно – она рассказывала сказки. Она вообще многим интересовалась. Наверное, единственная из нашей семьи.

Медведь понурился, съежился, и от этого он сразу стал казаться очень маленьким.

- Знаешь, там, где я был ветром– очень скучно. Ты наверняка о таких местах даже и не читала. Жители Северной Симполии так далеко не заходят – им жарко. В реках ничего не водится, разве что пингвины бывает приплывают из океана на тающих айсбергах. А когда подую я — становится еще жарче и пыль тогда летит в глаза. Хочешь знать, почему я ушел?

Кэт завороженно кивнула. Медведь некоторое время молчал, видимо, подбирая слова. А когда заговорил – голос его был очень тихий.

- Потому что я совсем не такой, как они. Я совсем не такой как мои братья и сестры. И из-за этого все и происходит…

В круглых глазах, устремленных на девочку, было самое настоящее отчаяние.

-Им нравилось вредить людям. Нравилось устраивать ураганы, ломать дома, нравилось причинять боль. А я… Я совсем не похож на них. Мы должны были пройти испытание. Напугать ребенка: подуть в окно, пошевелить ветку на дереве глубокой ночью, разбудить, испугать, устрашить… А я...

Медведь совсем сжался в комок. Кэт придвинулась еще ближе, чтобы не пропустить ни слова.

- Это все из-за меня. Из-за меня отец выгнал нас из дома.Я не смог напугать своего первого ребенка. Это ребенок напугал меня и отец разозлился. А братья с сестрами попытались меня защитить. Там, где мы сейчас обитаем – очень плохо. Слишком жарко и одиноко. Если меня не будет… они смогут вернуться назад, на остров.

Кэт пораженно молчала. Медведь тоже не говорил ничего, превратившись в вялый комок шерсти. Даже его взгляд перестал быть таким тяжелым и пугающим.

Кончился дождь. Дождь был ее союзником, подумала Кэт. Теперь она беззащитна. Закон о ненападении больше не действует.

Лес дышал тишиной, какая бывает только в первые минуты после сильного ночного ливня. Не стрекотали цикады, не слышно было ночных птиц и хищников. Полный штиль. Только редкие капли, срываясь с листьев, едва слышным шепотом оттеняли эту тишину. Вокруг пахло свежестью.

- Мне кажется, ты не прав, - осторожно сказала Кэт. Медведь поднял на нее больные глаза. – Да-да, я говорю,что ты не прав. Они ушли не из-за тебя.Они ушли из-за того, что им ты дорог. Разве нет?..

- Может и так, Лали, - отозвался Медведь. Голос его звучал безучастно, но шерсть на спине немного распушилась. Он явно приободрился.

- Скажи, а почему ты ушла? – спросил он. Кэт погрустнела.

- В общем-то, тоже из-за семьи, - призналась она и смущенно потупилась.

Где-то далеко несмело запела какая-то птица. Кэт прислушалась к ее тонкому голосу. Ей было грустно.

- Я никому не нравлюсь, -Кэт сама не заметила, что нервно теребит стебелек прошлогодней травы. – Совсем никому. Тетя Гликерия сказала, что, если бы я поменьше читала книжек и витала в облаках, а больше обращала внимания…

Слезы закапали на темно-синюю ткань.

- Почему они не понимают что я другая и уже не могу изменится? Не могу! Как бы я хотела встретить кого-то, кому бы я нравилась. Со всеми моими книжками, витаниями в облаках и неправильной принцесностью...

- Для такой встречи, Лали, ты, конечно, выбрала самое правильное место. Полную глушь, - серьезно заметил Медведь.

Кэт не удержалась и фыркнула сквозь слезы. Утерла лицо рукавом, потом хорошенько высморкалась в платок.

Почувствовав, что озябла, Кэт покрепче обняла себя руками.Медведь задумчиво вздохнул. Кэт сказала очень тихо:

- Я еще никогда надолго не осталась одна. Не так уж это и здорово.

- Это – Лес, Лали, - сказал вдруг Медведь. – Тут много тайн и секретов. И если тебя не находят – это не значит, что не ищут.

Ответить девочка не успела. В глубине леса, но гораздо ближе, чем ей хотелось бы, завыл, зарычал какой-то таинственный зверь. Из тех, что так напугали ее во вторую ночевку. Леденящий душу вой далеко раскатился по замершему лесу. Кэт в ужасе повернулся к Медведю.

- Что это, ты знаешь?

Тут все тело Медведя сотрясалось, шерсть заходила ходуном, из груди вырвался сдавленный хрип. Сначала девочка приняла это за страх, и помертвела, боясь представить, от чего может прийти в ужас Медведя. Но довольно быстро поняла, что тот просто хохочет.

- Эй! – Кэт и сама рассмеялся от облегчения. – Ну-ка, говори, что это!

- Это… Думаю, это воет твой Волшебник, Лали,- продолжая хихикать, сказал Медведь. – Извини, что сразу тебе этого не сказал- уж очень интересную историю ты рассказывала. Я видел тебя там, на поляне. Видел, как ты уходила. Видел как Волшебник пошел за тобой. Он тебя искал полдня, а потом его проглотил зубастый клен. Растет тут один такой, вечно голодный… Волшебник ему в дупло заглянул и -ам!- поминай как звали! Проглотил-то клен Волшебника проглотил, а вот проживать не смог. Твой Волшебник, Лали, все-таки совсем не промах. Только выбраться он теперь из дупла не может. Вот, кажется, поэтому и кричит, на помощь, наверное, зовет.

-Волшебник?! Мой волшебник?! Он так истошно орет?- недоверчиво ахнула Кэт и удивленно округлила глаза.

-И что нам теперь делать?-спросила она Медведя,-Вдруг он погибнет там, в дупле у зубастого клена?

-Нет, что ты! Там ему безопаснее, чем снаружи, я считаю. Но думаю, нужно завтра с утра идти его спасать, Лали. Сейчас ночь, поэтому оправляться на поиски мы не можем- иначе нас самих придется кому-то спасать. Нужно дождаться утра,-сказал Медведь.

-Нужно дождаться утра,-эхом повторила за ним Кэт, а потом свесившись из гнезда, закричала в темноту:-Волшебник, подожди нас до утра! Мы придем! Обещаю!

-Не думаю, что он тебя услышал, Лали,-улыбнулся Медведь, а потом рассмеялся. Через несколько секунд к нему присоединилась и сама Кэт.

Волшебник вторил им из чащи, выводя гневные рулады. Кажется, он все-таки понял что спасение где-то рядом. 

Добавить сообщение
* Поля обязательные для заполнения.