6 весёлых игр для изучения английского
Дата добавления: 06.04.2019, 00:00:00
1. Накорми мишку
Мишка очень любит рыбу, но ест он только ту, название которой знает. Чтобы скормить мишке рыбу, ребёнок должен назвать существительное на букву, которая написана на рыбке — это и будет её название :)
2. Радужный алфавит
Поле для игры тоже есть в посте. Распечатайте его, впишите по одной букве на каждой клетке игрового поля. Лучше выбрать 4-6 букв для повторения, с которыми у ребёнка возникает путаница. Цветные точки приклейте на кубик.
Игроки по очереди бросают кубик и перемещаются на ближайшую клетку этого цвета. Букву, на которой остановились, нужно назвать и постараться придумать слово на неё.
3. Джек и бобовый стебель
Нарисуйте или сделайте аппликацию длинного бобового стебля с листочками. Выберите 6 букв, которые ребёнку нужно запомнить, и напишите их на листьях. Приклейте на кубик каждую букву кубик.
Распечатайте фотографию каждого ребенка, который будет играть в эту игру, на плотной бумаге — с такой фишкой игра становится ещё интереснее!
Игроки по очереди бросают кубик и перемещаются на ближайший листик с этой буквой. Ну и, конечно, нужно букву назвать и постараться придумать слово на неё.
4. Эстафета
Подвижная игра для нескольких игроков или команд. На каждую команду понадобится 2 ведра: одно пустое, другое с буквами (объёмные или кусочки картона с вписанными на них буквами).
Команды стоят у пустого ведра. Ведущий придумывает слово из 3-4 букв. Игроки команд по очереди бегают к своим вёдрам и приносят в пустое по одной букве, входящей в слово.
Команда, справившаяся быстрее, выкладывает слово из букв. Если всё верно — значит эта команда победила. Если есть ошибка, а у второй команды её нет — значит вторая команда победила.
5. Снежки
Отличная игра для запоминания букв и развития координации. На листах напишите буквы и прикрепите их на стене. Ведущий называет букву, а игрок называет звук, который даёт эта буква, и бросает в неё «снежок» (теннисный шарик или маленький мяч).
6. Разноцветное путешествие
На разноцветных кружках напишите буквы алфавита и выложите ими маршрут. Игроки встают перед «А», по очереди бросают кубик и шагают на столько шагов, сколько покажет кубик.
Букву, на которой остановился, нужно назвать и придумать слово на неё. Если не справился с заданием — возвращается на 3 шага назад. Побеждает тот, кто первый пройдёт весь путь-алфавит.