5. Нельзя вредничать, спорить со старшими 6. Нельзя подбирать и тащить в рот всякий мусор 7. Нельзя ломать, рассыпать, разрывать
Дата добавления: 01.10.2015, 20:00:00
5. Нельзя вредничать, спорить со старшими, идти «наперекор», поступать «вопреки родительской воле».
Запреты такого рода наилучшим образом сформируют у вашего ребёнка умение подчиняться, быть послушным, удобным. Сначала - удобным для родителей, а потом для кого?
6. Нельзя подбирать и тащить в рот, в дом всякий мусор и хлам.
В основе желания собирать, подбирать, тащить лежат познавательный интерес, любопытство и оральная стадия развития, которая характеризуется тем, что малыш познаёт мир преимущественно через рот. Вспомним из истории, что собирательство - самый древний вид деятельности человека. Задача родителей не запрещать, а создать условия для безопасной познавательной деятельности ребёнка в этот период...
7. Нельзя ломать, рассыпать, разрывать, разбивать, разливать, разбрасывать и сорить.
Все эти виды деятельности малыша характеризуют нормальный ход развития. Так дети научаются управлять своей агрессией наряду с овладением базисной конструктивной энергией. Малыши с удовольствием строят из кубиков или песка башни и домики, а потом с не меньшим удовольствием их ломают. С точки зрения познавательной активности у каждой вещи\игрушки, попавшей в руки малышу, есть две основных функции: вещь\игрушка должна быть отыграна и сломана (разобрана). Только тогда можно будет сказать, что предмет внёс в развитие малыша свой полноценный вклад. А пресловутые рассыпанные пакеты с рисом и гречкой не только удовлетворят познавательный интерес маленького исследователя, но и «поучаствуют» в формировании мелкой моторики.
Читайте так же:
Когда, как и зачем пользоваться словом «нельзя»
1. Нельзя плакать, кричать, орать, шуметь.
2. Нельзя драться, толкаться, плеваться, кусаться.
3. Нельзя пачкать и пачкаться.
4. Нельзя жадничать.