Обгрызание ногтей у детей

Дата добавления: 26.09.2018, 00:00:00

Обгрызание ногтей - это легко возникающая привычка. Она носит непроизвольный характер, и избавиться от нее довольно трудно. Если ребенок грызет ногти, то, скорее всего у него внутренняя проблема. И таким способом он снимает свое внутреннее напряжение. Ведь в процессе развития личности ребенка не только легко формируется, но и легко деформируется. Любое нарушение и дисгармония в окружении малыша или в отношении к нему может повлиять на его поведение. Или вызвать появление той или иной ВРЕДНОЙ ПРИВЫЧКИ.
.
ОБГРЫЗАНИЕ НОГТЕЙ или СОСАНИЕ ПАЛЬЦА возвращает ребенка а период младенчества и помогает успокоится. Когда малыш грызет ногти, он дает выход своей агрессии, раздражению, психологическому дискомфорту. Если ребенок не выражает эти свои отрицательные чувства, они копятся у него и переполняют малыша. И грызение ногтей в этой ситуации воспринимается ребенка как спасение.
Задайте себе вопрос: когда вы заметили, что обгрызание ногтей вошло уже в привычку вашего ребенка? Возможно, это случилось, когда вы вышли впервые на работу или малыш пошел в детский сад, в школу?
Главный пусковой механизм почти всех привычек у детей - этоощущение того, что он НЕЖЕЛАННЫЙ И НЕЛЮБИМЫЙ!
.

  • Чаще хвалите малыша 
  • Проявляйте заботу и любовь
  • Поддержка и ласка со стороны родителей
  • Чуткое отношение к нему
  • Совместные игры и занятия
  • Развивайте самостоятельность ребенка
  • Пересмотрите положение ребенка в семье, свои ожидания и требования. Не
  • перегружать его интеллект
  • Не завышать требование ребенку
  • Научите малыша адекватным способам выражать свою агрессию и гнев
  • Обнимайте ребенка не менее восьми раз в день
  • Переключайте пальцы малыша на более интересные занятия
  • Помогите малышу наладить отношения со сверстниками
  • Исключите возбуждающие мероприятие
  • Уменьшите интеллектуальные нагрузки

Ни в коем случае НЕ СТЫДИТЕ
НЕ РУГАЙТЕ
НЕ АКЦЕНТИРУЙТЕ НА ЭТОМ
НЕ НАКАЗЫВАЙТЕ
НЕ КОНТРОЛИРУЙТЕ 

Добавить сообщение
* Поля обязательные для заполнения.