http://unic-irkutsk.ru
+7 (902) 511 53 37
(3952) 755 337
ИРКУТСК
14-Й КМ. БАЙКАЛЬСКОГО ТРАКТА
О школе
1. Мы берем детей с 5,3 лет!
2. Есть продленка.
Вам не нужно вести ребенка по кружкам и секциям. В дополнительное образование входят: единоборства, танцы, театральная студия, ИЗО, музыка, шахматы.
3. Организовано здоровое питание
4. Школа находится в экологически чистом месте.
В расписании заложена ежедневная прогулка
5. Организована доставка детей
6. Есть возможность дневного сна
О системе / Об авторе
Владимир Иванович Жохов – автор методики преподавания, основанной на двухсотлетнем опыте классической отечественной школы и применении последних достижений педагогики, физиологии и психологии, с широким включением в образовательный процесс современных средств обучения.
Владимир Иванович – заслуженный учитель РФ, автор школьных учебников, справочных математических таблиц и методических пособий. Имеет более 300 научных публикаций. Почти полвека он проработал в педагогике – учителем, методистом в Московском городском институте усовершенствования учителей, преподавал в Московском государственном педагогическом институте им. В. И. Ленина.
С чего началось создание методики?
Собственную методическую систему он разрабатывал более 30 лет. Главная идея его методики – сохранить и развить творческий потенциал ученика, заложенный в нем от рождения.
Изначально целью разработки методики было решить задачу подготовки детей к учебе в средней школе. Владимир Иванович обнаружил, что в пятом классе дети совершенно не готовы к освоению нового материала. Изучив доступные результаты исследований, как разные педагогические приемы влияют на развитие способностей ребенка, определив наиболее подходящую их последовательность, Владимир Иванович строил свою методику.
О системе / Как работает?
При создании методической системы Владимир Иванович учел, что для развития тех или иных качеств ребенка важен возраст, время года и даже время суток. Исследования и систематические наблюдения показали, что наиболее эффективный период раскрытия способностей детского мозга, а именно лобных долей, с 5 до 6,5 года. Далее активный период развития продолжается до 11-12 лет, но уже не так эффективен для максимального раскрытия потенциальных возможностей мозга. Поэтому по методике можно в первый класс брать детишек с 5 лет 3 месяцев (чтобы им исполнилось 6 лет до окончания первого класса). При этом классы могут быть разновозрастными (от 5,3 до 7,5 года). Это не только не мешает, а наоборот, помогает развитию как ребят постарше, так и малышей.
По сути, методика является совокупностью упражнений, которые способствуют равномерному развитию всех участков коры головного мозга. При этом также используются логопедические элементы, приемы для расслабления и тренировки зрения, слуха, голоса, легких, осязания, опорно-двигательного аппарата. Всего более 1700 факторов учтены при создании каждого занятия. Более 100 приемов и упражнений оздоровления, более 1000 различных педагогических приемов «вшиты» в эти занятия. И все это «упаковано» как увлекательная детская игра.
О системе / Особенности
Технология В. И. Жохова включает детально разработанные комплексные занятия по основным предметам с 1-го по 4-й класс, которые связаны в единую систему. Учитель получает еженедельную методическую поддержку от автора системы в виде он-лайн семинаров.
Каждый день – зарядка для ума и гимнастика для тела
Каждый урок – хорошая песня и классическая музыка
Каждая тема – богатый визуальный ряд, особая технология прохождения
Каждый ребёнок – личность самобытная и яркая
Каждая личность – достойна уважения
Каждая книга – источник становления нравственной позиции
Каждый праздник – способ самовыражения
Каждый рисунок – яркий образный мир ребёнка
Каждые каникулы и выходные – без обязательных домашних заданий и зубрёжки
Методика подходит для внедрения как с 1-го, так и со 2-го класса начальной школы. Если после обучения в первом классе вы чувствуете, что ваш ребенок изменился в худшую сторону – не упустите момент все исправить. Система В. И. Жохова подходит для использования в классах от 12 до 45 человек. При этом предпочтительно иметь равное количество мальчиков и девочек в классе.
Результаты
Результативность методики достигается за счет того, что данные приемы используются с учетом естественных законов развития ребенка, его мозга, тела, интеллектуальной и духовной составляющих. Каждый прием и метод имеют свои уместные и эффективные - время, место и последовательность применения.
Ученики научатся хорошо читать, писать и считать в первом классе
Результат виден уже через 2 месяца
Ребенок получает навыки здорового образа жизни, дети меньше болеют
Формируется чувство собственного достоинства и самостоятельность
Развивается познавательная активность
Появляется желание учиться и ходить в школу
Развиваются оба полушария головного мозга
Активное дополнительное образование, участие в секциях и кружках благодаря развитию познавательной активности
Со стабильными положительными результатами по методике выучились более 3000 детей в разных территориях Челябинской и Нижегородской областей, Пермского края, Москвы, Московской области, в других регионах РФ и Казахстана.
Заданные вопросы