10 способов сделать из левши человека
Дата добавления: 16.04.2017, 00:00:00
Статистика показывает, что более 90% выпускников вузов и более 90% нобелевских лауреатов — правши. Но в последнее время стало модно не исправлять леворукость в раннем детстве, когда она легче поддаётся коррекции.
Но подумайте: весь мир вокруг нас создан правшами и для правшей. Всё в мире от чайника до приборной панели самолёта, от правостороннего автомобильного движения до компьютерной мыши создано таким образом, что эффективное использование доступно только правшам. Даже многие фрукты и ягоды имеют заметную асимметричную форму, которая делает более удобным их сбор правой рукой. Родители, пустившие леворукость на самотёк, обрекают ребёнка жить в зеркальном аду!
Исправить леворукость легко можно и без помощи устаревших и вредных методов, связанных со связыванием. Записывайте!
1. Избегайте приглашать в гости левшей. Или попросите их в гостях всё делать правой рукой, чтобы не создавать отрицательную ролевую модель.
2. Если в школе проходят «Левшу» Лескова, поговорите с учителем, чтобы это произведение исключили из программы. Или, в крайнем случае, при изучении произведения не акцентировали внимания на леворукости персонажа, называя его «тульский мастер».
3. Старайтесь избегать слов «левый», «лево» и похожие (например, «лев») при общении с ребёнком. Вместо «налево» можно сказать «туда» или «не направо», чтобы не напоминать лишний раз ему о его леворукости.
4. Как можно чаще используйте слова с корнем «прав» и похожие, такие как «прав», «права», «правы», «справка», «заправский», «проверка», «провокация», «профессия», «пролонгация», «прилагательное», «брикет».
5. Когда вы ведёте ребёнка за руку, то держите его за левую руку, чтобы мороженое или пирожок он был вынужден есть правой рукой. В холодное время на правую руку можно надевать перчатку, а на левую — тёплый носок, ребёнку удобнее будет оперировать рукой в перчатке.
6. Как известно, за движения левой стороны тела отвечает правое полушарие, оно же отвечает и за творческое мышление. Поэтому не играйте с ребёнком в игры, где требуется воображение (в пиратов, в войну, в пони и тому подобное). Лучше играйте в более реалистичные игры, где требуется рациональный подход (в налоговых инспекторов, в бухгалтеров, в административных работников), при игре используйте таблицы с подсчётами и формуляры.
7. По той же причине избегайте творческих и спонтанных видов деятельности вроде рисования или танцев. Намного лучше подойдёт работа по пособиям типа «1000 примеров на сложение», прописями и по другим методикам, рекомендованным ФГОС.
8. Когда ребёнок что-то мастерит или ест, поймайте муху и попросите ребёнка подержать её в кулачке левой руки. Переложить живую муху в другую руку очень сложно, поэтому он будет вынужден всё делать правой рукой.
9. Выбирайте стрижки, в которых чёлка будет заслонять ребёнку обзор в левую сторону, сажайте ребёнка слева от телевизора, в театре и кинотеатре выбирайте крайние левые места, чтобы активнее работал правый глаз.
10. Если у вас дома есть домашние животные, убедитесь, что они правши (если левши — переучите их), ведь ребёнок неосознанно может копировать их предпочтения. Легко можно заметить, какую лапу предпочитают использовать для операций с предметами собаки и кошки, а для грызунов и рыбок следует использовать тесты с равнозначными пищевыми приманками слева и справа.
Заданные вопросы