ГИПЕРактивность

Дата добавления: 04.12.2019, 00:00:00

Сегодня писала очередную записку в школу очередному классному руководителю своего гиперактивного пациента о том, что он нуждается в особом отношении. И первое, что ему необходимо разрешить - это что-то «крутить-теребить» в руках во время урока. Это помогает ему сосредоточиться и слушать материал. Если требовать от такого ребёнка, чтобы он сидел «сложа руки», то через 15 минут он извертится и «заведёт» всех вокруг себя. Таких детей становится больше с каждым годом. Они могут быть гиперактивными и очень эффективными, если их понимать и не ровнять под общие стандарты силой, агрессией, штампами... Лучше сделать такого «электровеника» (в хорошем смысле) помощником учителя. Давать ему задания в процессе урока «открыть окно, раздать что-то в классе, вытереть с доски»... Мальчишка «сел-встал» и может спокойно слушать и сосредотачивается 15-20 минут. Это особенность созревания двигательных центров и когнитивных функций мозга легко определяется когерентный анализом ЭЭГ в @ritmclinic , да и просто опытным неврологом. Это корректируется «мягким» ноотропным лечением, нивелируется с возрастом.. Но энергичным, подвижным, «быстродумающим» такой человек будет всегда. Хорошо, что мама подрастающего мужчины понимает его хорошо и выполнение уроков «вверх ногами» в семье - обычное дело:) И спасибо за фото, которое мне разрешили использовать для этого поста. Надеюсь, что кому-то эта информация поможет... Берегите и поддерживайте детей. Понять, обследовать и вовремя дать нужное лечение - это тоже забота и обязанность родителей и школы. 

Читайте так же:

Вернуть силы

Зачем вашему ребенку говорить?

Добавить сообщение
* Поля обязательные для заполнения.